Забудьте про бухгалтерию  и занимайтесь развитием бизнеса

Стоимость тарифа "Базовый", от 41 до 50 операций

УСН доход / Патент

от 7.500 руб.
в месяц

  • Возможно добавить дополнительные услуги:
  • Ведение кадрового учета
  • Ведение валютного счета
  • Возврат НДС
  • Импорт + Экспорт
Оставить заявку
УСН 

доход минус расход (от 6 до 15%)


от 9.000 руб.
в месяц

  • Возможно добавить дополнительные услуги:
  • Ведение кадрового учета
  • Ведение валютного счета
  • Возврат НДС
  • Импорт + Экспорт
Оставить заявку
ОСНО

от 11.500 руб.
в месяц

  • Возможно добавить дополнительные услуги:
  • Ведение кадрового учета
  • Ведение валютного счета
  • Возврат НДС
  • Импорт + Экспорт
Оставить заявку

* в примере указана только часть дополнительных услуг, по всем возможным услугам вас может проконсультировать наш менеджер

Стоимость тарифа "Стандартный", от 41 до 50 операций

УСН доход / Патент

от 10.500 руб.
в месяц

  • Возможно добавить дополнительные услуги:
  • Учет различных ставок НДС
  • Торговля акцизными товарами
  • Возврат НДС
  • Использование БПУ 18
Оставить заявку
УСН 

доход минус расход (от 6 до 15%)


от 13.500 руб.
в месяц

  • Возможно добавить дополнительные услуги:
  • Учет различных ставок НДС
  • Торговля акцизными товарами
  • Возврат НДС
  • Использование БПУ 18
Оставить заявку
ОСНО

от 16.500 руб.
в месяц

  • Возможно добавить дополнительные услуги:
  • Учет различных ставок НДС
  • Торговля акцизными товарами
  • Возврат НДС
  • Использование БПУ 18
Оставить заявку

* в примере указана только часть дополнительных услуг, по всем возможным услугам вас может проконсультировать наш менеджер

Стоимость тарифа "Премиум", от 41 до 50 операций

УСН доход / Патент

от 11.500 руб.
в месяц

  • Возможно добавить дополнительные услуги:
  • Торговля на маркетплейсах
  • Заполнение алкогольной декларации
  • Возврат НДС
  • Ведение клиента в 1С
Оставить заявку
УСН 

доход минус расход (от 6 до 15%)


от 15.500 руб.
в месяц

  • Возможно добавить дополнительные услуги:
  • Торговля на маркетплейсах
  • Заполнение алкогольной декларации
  • Возврат НДС
  • Ведение клиента в 1С
Оставить заявку
ОСНО

от 18.500 руб.
в месяц

  • Возможно добавить дополнительные услуги:
  • Торговля на маркетплейсах
  • Заполнение алкогольной декларации
  • Возврат НДС
  • Ведение клиента в 1С
Оставить заявку

* в примере указана только часть дополнительных услуг, по всем возможным услугам вас может проконсультировать наш менеджер

Подробное сравнение и описание услуг, входящих в наши тарифные планы

Услуга / ТарифБазовыйСтандартныйПремиум
Отражение в 1С первичных документов, полученных от поставщиков и подрядчиков.-++
Оформление авансовых отчетов, таблиц, справок.-++
Подготовка платежных поручений по налогам и сборам.+++
Сверки с ИФНС по налогам и сборам (если есть подключение к электронной сдаче отчетности).+++
Общение с ИФНС.-++
Выполнение регламентных операций, формирование регистров налогового и бухгалтерского учета.+++
Контроль ввода первичных документов в 1С работниками Заказчика. -++
Подготовка первичных документов для клиентов Заказчика (по запросу).-++
Инвентаризация актов, обязательств за год и другие периоды.-++
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика , в т.ч. запрос и получение от контрагента Заказчика пакета документов.-++
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО) контрагентам Заказчика.-++
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика.--+
Расчет налогов, сборов и взносов, подлежащих уплате в бюджет Заказчиком.+++
Подготовка налоговой отчетности, отправка ее по ТКС (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат).+++
Подготовка бухгалтерской отчетности, отправка ее по ТКС (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат).-++
Подготовка ответов на требования, сообщения, уведомления и т.д. налогового органа (камеральные и встречные проверки). Подача заявлений, уведомлений в налоговый орган по ЭДО.-++
Получение Справок о состоянии расчетов с бюджетом/Перечне представленной отчетности/Выписок по расчетам с бюджетом/Актов сверок с налоговым органом посредством ТКС.-++
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов, взносов в системе Клиент-банк.--+
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам в системе Клиент-банк.--+
Расчет заработной платы и иных выплат работникам (отпускные, компенсации, больничные и т.д.), формирование документов на выплату заработной платы.1 сотрудник3 сотрудника5 сотрудников
Предоставление справок из учетной базы (2-НДФЛ, Справки для расчета пособий и т.д.).+++
Получить консультацию

Сомневаетесь в выборе тарифа? Заполните форму и наш менеджер проконсультирует вас.

Некоторые важные особенности договора на бухгалтерские услуги

Ответственность.
При заключении контракта с клиентами на комплексные услуги в обязательном порядке прописываются 2-х сторонние обязательства.

Штрафы.
Если компанию оштрафуют по результатам выездной или встречной проверки, либо за несвоевременно сданную отчетность, обслуживаемая организация обязана компенсировать убытки. Для небольшого ООО это очень выгодно, но необходимо подойти к данной задаче очень ответственно.

Компетентность.
В некоторых аутсорсинговых компаниях, предоставляющих бухгалтерские услуги для предприятий, часто можно встретить отдельно созданные юридические отделы. За плечами многих сотрудников успешно завершены арбитражные дела как по юридическим лицам, так и по ИП.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Сильная команда.
К вашей компании мы закрепим специалистов, являющихся профи в налоговой сфере. Любой сотрудник знает специфику своей работы, поэтому общение с клиентами происходит на понятном всем языке. Бухгалтера, штатный юрист, специалист отдела кадров, бизнес-ассистент — все эксперты, имеющие свою зону ответственности.

Поддержка.
Мы понимаем, что в бизнесе важны сроки. По этой причине предоставляем в рамках VIP договора поддержку в режиме 24/7. Мы соответствуем высоким требованиям, нас не пугают сложные вопросы. Вы не останетесь с проблемой один на один.

Гибкие цены.
У нас внедрен конструктор услуг, по которому вы сами набираете список услуг. Выберите подходящий тариф, минимальная стоимость – от 7000 рублей в месяц для предприятий, работающих на ОСН. Можете воспользоваться разовым сервисом. Такой вариант удобен, если необходимо в короткий срок решить проблему, сдать налоговую отчётность либо перед приходом налоговиков проверить состояние бухгалтерского учета.

Время – деньги.
На ведение бухгалтерии и составление отчётности нужно примерно 3 часа каждый день. Мы готовы взять на себя всю рутинную работу, а вы в это время занимаетесь коммерческой деятельностью. 80% функций главного бухгалтера автоматизируются с помощью специального сервиса. Это существенно упрощает для команды работу, поэтому вам результат предоставляется намного быстрее.

Технологии.
Благодаря использованию современного программного обеспечения, мы можем предложить для вас конкретные решения под специфику вашего бизнеса. Наши программисты могут доработать любой продукт под ваши потребности.

Услуги в режиме-онлайн.
Для контроля за действиями наших сотрудников предоставим удобное приложение, где можно настроить статусы задач. Там же в любое время обеспечивается связь с командой. Можно поставить задачи, отправить копии необходимых документов.

Порядок работы с нашими клиентами

Команда наших специалистов

бухгалтерское обслуживание
Ильченко Оксана

Генеральный директор


калькулятор страховых
Сторожук Анна

Бизнес-ассистент


бухгалтер для ооо
Исакеева Ольга

Главный бухгалтер


стоимость бухгалтерских услуг
Аржановская Наталия

Главный бухгалтер


цена бухгалтерских услуг
Федоришева Екатерина

Ведущий бухгалтер


налог
Игначенко Екатерина

Ведущий бухгалтер


услуги ип
Ярославцева Елена

Старший бухгалтер


ведение учета
Колесникова Анастасия

Старший бухгалтер


Наши партнеры

Благодарственные письма

Остались вопросы? Заполните форму и мы свяжемся с вами!

Оставить заявку
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies